Вопрос-ответ

Добро пожаловать
в службу ярких
впечатлений!

Выберите консультанта, к которому
хотели бы обратиться!

Саша
Саша
Маша
Маша
Задать вопрос Online-консультанту
Заказать звонок
Мы любим жалобы и претензии!
Это сигналы, отреагировав на которые, мы сможем
довести уровень обслуживания до высших стандартов!
Пишите и звоните нам!

Ответы на вопросы

Максим 09.10.2017
Здравствуйте,есть ли у вас бампер и защитное стекло на meizu m5?
Здравствуйте, бампер  на интересующую Вас модель отсутствует, но как альтеренативу рекомендуем  рассмотреть  накладку Meizu M5, DF mzCase-16, защитное стекло есть в наличии. Желаем удачных покупок!
Владислав 07.10.2017
Здравствуйте я хочу приобрести блютуз колонку за 600руб , у меня есть 5 купонов на скидку 100руб , можно я приду дам вам 100 руб и 5 купонов а вы дадите колонку так можно?
Здравствуйте Владислав. По условиям акции Вы можете использовать  только один купон при сумме покупки от  1000 р. Желаем приятный приобретений.
елена 20.09.2017
19.09.2017 года совершили покупку в Полтавском Изюме,купили беспроводной геймпад, дома обнаружили, что в комплекте не хватает компакт диска с драйверами.В данный момент нет возможности добраться до Полтавки. Скажите пожалуйста в течение какого срока я могу обратиться в салон за недостающими изделиями.
Елена, добрый день! В случае, если действительно при продаже было продано некомплектное оборудование, Вам необходимо обратиться по месту его приобретения. Также, в целях экономии времени, Вы можете найти и бесплатно загрузить необходимое программное обеспечения для товара с сайта производителя (при его наличии).
Елена 19.09.2017
Добрый день! Хочу трудоустроиться в вашу компанию продавцом-консультантом. Но проблема в том, что у меня кончилась временная регистрация по месту жительства, постоянной пока тоже не имею, но в скором времени планирую сделать. Скажите, это как то повлияет на трудоустройство?
Елена, добрый день! Трудоустройство в нашу компанию осуществляется в соответствии с действующим законодательством. По любым вопросам, связанным с трудоустройством, Вы можете обратиться по телефону 23-67-34.
Ержан 27.08.2017
Здравствуйте, при покупки телефона в рассрочку есть первый взнос ?
Здравствуйте, оформление рассрочки возможно без первоначального взноса. Желаем приятных покупок!
Елена 22.08.2017
здравствуйте 08.08.2017 года я совершила покупку телефона Micromax Q379 Bolt в салоне изюм. город Тюкалинск. / сегодня 22.08.2017 года у меня отказал динамик. телефон не роняла, в воду не попадал. когда звоня нет гудков. а ставлю на громкую все работает. я обратилась в салон, мне сказали что 24.08.2017 года его отвезут в сервесный центр. и приедет он обратно через 45 календарных дней. а могу я просто пометь телефон на новый. я не могу столько ждать. и тем более где уверенность что он опять не сломается.

Здравствуйте. Ваше требование о расторжении договора купли-продажи сотового телефона,  приобретенного в торговой сети «Интерантенна» и возврате денег за проданный товар или обмена на аналогичную модель,  который по Вашему мнению имеет ненадлежащее качество, может быть удовлетворено только после соответствующей проверки качества товара.

 Руководствуясь положениями  ст. 474-476 ГК РФ, ст. 18, ст.ст. 20,21 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее в тексте «Закон»), выполняя обязательства Продавца по проверке качества товара, предлагаем  предоставить  товар на торговую точку по месту его приобретения,  для бесплатного гарантийного обслуживания. При этом товар должен быть  представлен в полной (заводской) комплектности, а  аккумуляторная батарея  должна быть, по возможности, полностью заряжена.   При себе необходимо иметь документы: - удостоверяющие Вашу личность.   Желаем вам IZЮмного дня!

настя 17.08.2017
есть чехол sony xperia e5633?
Здравствуйте. К сожалению, оригинальная модель отсутствует в продаже нашей сети. Предлагаем рассмотреть универсальную модель.
Олег 14.08.2017
в вашем салоне был куплен телефон,но он не подошёл по некоторым параметрам ,что нужно чтобы вернуть деньги?

Добрый день, в соответствие с Правилами продажи отдельных видов товаров, покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами, осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств  или демонстрации его действия.

В Вашем присутствии были продемонстрированы свойства, работоспособность,  комплектация и внешний вид  выбранного Вами товара. С Вашей стороны претензий к качеству, комплектности и внешнему виду приобретаемого товара не было, о чем свидетельствует Ваша подпись в Сервисной книжке. Желаем Вам хорошего дня!

Чанышев Вадим 28.07.2017
купил новый тел.подключился на тариф смарт мтс,нет связи с интернетом
Вадим, добрый день! Благодарим Вас, что воспользовались услугами нашей торговой сети. Указанные Вами в сообщении проблемы с интернетом могут быть следствием следующих причин: отсутствие покрытия сотовой сети в месте использования аппарата, некорректные настройки сети в аппарате, недостаток в телефонном аппарате и т.д. Рекомендуем Вам осуществить корректные настройки интернета в телефонном аппарате, проверить имеется ли в месте использования телефона покрытие сети. В случае, если данные мероприятия не приведут к желаемому результату, рекомендуем Вам сдать технически сложное устройство по месту его приобретение в связи с необходимостью проверки качества аппарата.
Юлия 27.07.2017
Добрый день! 05.03.2017 года приобрели в салоне сот. связи IZЮМ, расположенный в р.п.Большеречье Омской области, сотовый телефон VERTEX модель:Impress U Too. 09/06/2017 пришлось обратиться в салон в связи с неисправностью данного аппарата (Вызовы принимаются, а собеседника не слышно), телефон по гарантии взяли для ремонта. Взамен ничего не предложили. 10.07.2017 года телефон вернули, но 12.07.2017 года телефон пришлось отвезти в магазин, с точно такой же неисправностью. На сей раз взамен предложили другой аппарат, меньшей стоимостью. До сегодняшнего дня сотовый телефон не вернули, а также отказываются вернуть разницу стоимости сотовых телефонов. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации, не прибегая к обращению в органы правосудия.
Юлия, добрый день! Как следует из Вашего обращения, Вами был сдан технически сложный товар для осуществления его гарантийного обслуживания. Согласно действующему законодательству в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами (возможность осуществления звонков и т.д.). Действующим законодательством не предусмотрен возврат разницы между стоимостью Вашего технически сложного устройства и стоимостью подменного аппарата, выданного на время осуществления гарантийного обслуживания.
powered by smfaq