Вопрос-ответ

Добро пожаловать
в службу ярких
впечатлений!

Выберите консультанта, к которому
хотели бы обратиться!

Саша
Саша
Маша
Маша
Задать вопрос Online-консультанту
Заказать звонок
Мы любим жалобы и претензии!
Это сигналы, отреагировав на которые, мы сможем
довести уровень обслуживания до высших стандартов!
Пишите и звоните нам!

Ответы на вопросы

Мария 21.02.2018
Добрый день! Есть ли в ваших салонах услуга перенос номера?
Уважаемая Мария! Для получения услуги перенос номера, рекомендуем Вам обратиться к Вашему оператору сотовой связи. С наилучшими пожеланиями, Ваш iZюм.
Гузель 05.02.2018
Можно ли отплачивать покупку бонусной картой?
Добрый день, оплатить покупку можно бонусной картой, но не более 20 % от суммы в чеке. Желаем Вам приятных приобретений.
АЛЕКСАНДР 29.01.2018
подскажите пожалуйста по какому адресу проходит собеседование по приему на работу в городе омске
Добрый день. Собеседование проходит по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе 40 /3. Желаем удачи!
Маргарита 29.01.2018
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, а что делать, если мне продали б/у телефон в Вашем магазине? Увидели уже дома: на телефоне стояли игры явно не стандартные и фотографии, сделанные за полгода до покупки телефона мной. Есть ощущение, что телефон ремонтировали: сенсор срабатывает через раз или даже два-три, зачастую вместо прокрутки страницы открывает ссылку.Телефон приобретен в рассрочку.стоимость 8 т.р.
Добрый день. Для оперативности решения вопроса рекомендуем Вам обратиться на телефон горячей линии  8-800-234-12-50. Желаем Вам хорошего дня!
Ирина 23.01.2018
Добрый день! есть ли в салонах скидки для именнинников?
Здравствуйте, Ирина. О текущих и акциях Вы можете следить за нашими акциями и спец. предложениями в социальных сетях https://www.instagram.com/izum.shop/ Желаем Вам хорошего дня.
мария 21.01.2018
я сегодня купила телефон он завыисает как мне быть можно и вернуть его назад в магазин не сдавая по гарантии
Здравствуйте, Мария.  Ваше требование о расторжении договора купли-продажи сотового телефона,  приобретенного в торговой сети «Интерантенна» и возврате денег за проданный товар или обмена на аналогичную модель,  который,  по Вашему мнению имеет ненадлежащее качество, может быть удовлетворено только после соответствующей проверки качества товара.

 Руководствуясь положениями  ст. 474-476 ГК РФ, ст. 18, ст.ст. 20,21 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее в тексте «Закон»), выполняя обязательства Продавца по проверке качества товара, предлагаю:  предоставить  товар в Отдел сервиса компании «Интерантенна», находящийся по адресу : г. Омск, ул. Фрунзе 40/3. Тел  : 8-800-234-12-50, 8-913-964-58-77, 23-05-01.Часы работы:  Вт. - Пт с 10 -20 часов, Сб. – Вскр. с 10-18 (без перерыва на обед.) Пн. – выходной,  для бесплатного гарантийного обслуживания. При этом товар должен быть  представлен в полной (заводской) комплектности, а  аккумуляторная батарея  должна быть, по возможности, полностью заряжена.   При себе необходимо иметь документы: - удостоверяющие Вашу личность.  

Константин 20.01.2018
Подскажите пожалуйста контактный телефон: р.п. Черлак, ул. Победы, 21а Режим работы: Пн - Пт 09:00-18:00. Сб-Вс 09:00-17:00
Здравствуйте, Константин. На наших торговых точках нет телефонов для связи. По любым вопросам Вы можете связаться по телефону горячей линии 8-800-234-12-50. Желаем вам хорошего дня!
Максим 20.01.2018
Здравствуйте!Маша,мне выдали акт о неремонтоспособности в сервисе по гарантии можно ли мне сделать возврат денег в любом из вашим салонов или не посредственно только там где приобритал?
Здравствуйте, Максим. Если вы приобретали телефон в области, то возврат денежных средств возможен только на торговой точке по месту приобретения. Благодарим Вас за вопрос!
евгений 26.12.2017
как узнать баланс начисленных бонусов на рубиновую карту? и нужно ли ее активировать? как вообще начисляются бонусы и есть ли у них ограничения по срокам использования
Добрый день! Количество начисленных бонусов ВЫ можете уточнить на нашем сайте IZЮм, или позвонив на телефон горячей линии 8-800-234-12-50. Карта активируется автоматически. Желаем Вам хорошего дня!
Руслан 25.12.2017
Купил телефон в изюме bq slim при просмотре видео в интернете он тупит также с музыкой.видео прогружено инет работает но видео (картинка )стоит либо дергается а проигрывается дальше и звук с картинкой не совподает.что делать? Греется еще
Здравствуйте, Руслан. 

Ваше требование о расторжении договора купли-продажи сотового телефона,  приобретенного в нашей торговой сети  и возврате денег за проданный товар или обмена на аналогичную модель,  который по Вашему мнению имеет ненадлежащее качество, может быть удовлетворено только после соответствующей проверки качества товара.

 Руководствуясь положениями  ст. 474-476 ГК РФ, ст. 18, ст.ст. 20,21 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее в тексте «Закон»), выполняя обязательства Продавца по проверке качества товара, предлагаем предоставить товар в технический отдел  ООО «Интерантенна» по адресу: г. Омск, ул. Фрунзе 40 «3» (тел.: 23-05-01) в часы работы технического отдела,  для проверки его качества. При этом товар должен быть  представлен в полной (заводской) комплектности, а  аккумуляторная батарея  должна быть, по возможности, полностью заряжена.   При себе необходимо иметь документы: - удостоверяющие Вашу личность.  Желаем вам хорошего дня!

 

powered by smfaq